Как сделать рекламу в Интернете эффективной?

Реклама в Интернете может быть скрытой или явной, результативной или же нет. Преимущества данного способа продвижения понятны – эффективная компания повышает узнаваемость бренда, подвигает услуги или продукты на рынке, улучшает прибыльность и конкурентоспособность. Агентство MixDigital о Google Campaign Manager 360 отзывается положительно, подтвердив эффективность трекинг-системы на практике.

Как понять, эффективна реклама или нет?

Любой бизнес должен понимать, насколько результативны используемые инструменты продвижения. Особое значение это имеет для услуг или продуктов, которые недавно вышли на рынок и имеют ограниченные ресурсы. В таком случае нет возможности вкладываться в неэффективную рекламу. Для решения данной проблемы следует научиться анализировать полученные результаты, чтобы здраво оценивать отдачу.

Анализ эффективности рекламы

Трекинг-система Google Campaign Manager 360 позволяет следить за аналитикой при размещении креативов на разных площадках:

  • измерить охват по всем каналам;
  • определить, кто просматривает объявления - бот или человек;
  • отследить конверсии между браузерами, устройствами, странами и пр.

С помощью аналитики оценивается охват пользователей, которые увидели рекламу, на 5-и структурных уровнях: по рекламодателю, по компаниям, по источнику, по таргетингу и по сайтам. Благодаря такому подходу удается решить задачи различного уровня – малый и средний бизнес, национальные и международные бренды, онлайн сервисы и E-commerce.

Охват аудитории в Интернете

Получаем лучший результат

Агентство MixDigital предлагает воспользоваться аналитикой для определения наиболее качественного трафика. Такой подход позволяет убрать ненужные объявления, которые не дают результата, сэкономив бюджет.

С помощью трекинг-системы рекламодатель увидит, какое размещение рекламных блоков приводит к конверсиям. Интеграция «сервер-к-серверу» с видео и социальными платформами позволяет измерять даже медиа размещения. Установить успех компании из реальных каналов позволяет встроенная атрибуция, инструменты и отчеты верификации.

Google Campaign Manager 360 способствует увеличению фокуса на приватность, на измерения и новые нормы в технологических платформах. Именно поэтому трекинг-система является эффективным решением на будущее, помогая привести нового потребителя в категорию и стимулировать спрос – обеспечивая максимальный охват целевой аудитории и мотивацию к действию.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий