Создавая рекламу на билбордах, ставьте себя на место наблюдателя

Первая реклама увидела свет на улицах городов. Вывески над мастерскими и тавернами, позже – иллюстрированные листовки и плакаты в течение веков помогали торговать, оповещать население о городских событиях. До момента появления на улицах первых авто, вдоль дорог стояли редкие примитивные щиты, информация на которых адресовалась пассажирам экипажей. Обычно эти щиты рекламировали расположенную где-то поблизости уютную гостиницу или столовую.

Массовое производство автомобилей породило мощный транспортный поток, что превратило улицу в огромную медиа-площадку. Рекламный щит обрёл второе дыхание, поскольку многие компании мечтали завладеть вниманием тысяч автомобилистов и пассажиров, мчащихся по магистралям. Сегодня реклама на билбордах процветает повсеместно, являясь основным инструментом воздействия на массовую аудиторию.

Специфика рекламного щита

Реклама на билбордах в умелых руках может быть весьма продуктивным инструментом продвижения любого продукта, однако вы должны знать о всех достоинствах и недостатках этого рекламного канала, прежде чем печатать постеры и клеить их на всеобщее обозрение.

Билборд позволяет продать товар или услугу буквально в течение 3 секунд. Вы имеете возможность мгновенно информировать всех проезжающих и проходящих мимо щита о вашем продукте, охватывая десятки тысяч человек ежедневно. Но эти 3 секунды также являются огромной проблемой, требующей самого пристального рассмотрения.

Рекламу на билбордах видят десятки тысяч человек ежедневно

Как привлечь внимание

Вы действительно можете успеть передать важнейшую информацию в самое короткое время, но вам придётся очень постараться, чтобы суметь это сделать. Машины идут по трассе со скоростью 60-70 км/ч, билборды на обочинах стоят через каждых 100 метров. Конечно, нельзя требовать от водителей и пассажиров, чтобы они только тем и занимались, что рассматривали щитовую рекламу. Таким образом, первой задачей, которую рекламодателю придётся решить, является создание эксклюзивного постера, мгновенно притягивающего взоры всех окружающих.

Опытные дизайнеры рекламного агентства «Sonata Group» хорошо знают, как это сделать. К примеру, можно использовать экстендеры (элементы, выступающие за рамки прямоугольного поля, либо возвышающиеся над полотном), рекламные инсталляции на основе щита, светоотражающие детали.

Как продать товар

Допустим, первую задачу вы сумели решить: водители и пассажиры, удивлённые вашим творением, неизменно поглядывают в сторону щита, пытаясь понять, что там изображено. И здесь вас ожидает вторая проблема: как успеть сообщить вашим потенциальным покупателям и клиентам сведения о достоинствах продвигаемого продукта, выгодах от его приобретения. Нужно, чтобы наблюдатель успел прочитать название бренда или торговой сети, понять месторасположение торговой точки, запомнить адрес сайта.

Конечно, вы понимаете, что при таком лимите времени постер должен быть предельно броским и лаконичным. Нельзя утруждать зрителей разгадыванием шарад и головоломок, смутного содержания длинных предложений. На постере должна присутствовать одна огромная картинка и фраза из 7 слов, написанная огромным контрастным шрифтом.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий