Раскрутка магазина автозапчастей

Автолюбители не станут долго копаться на сайте при поломке авто – чем быстрее будет найдена деталь, тем быстрее машина поедет снова. Правильно оптимизированный сайт привлечет больше клиентов, а об оптимизации читайте далее.

Продвижение интернет-магазина является сложной задачей, требующей особого подхода. Ориентированность на клиента, а значит, улучшение юзабилити является первым фактором, на который стоит обратить внимание. На сайте infounion.com.ua можно ознакомиться со всеми возможными способами повышения ранга сайта в выдаче поисковых систем.

Структурирование сайта

Существует масса автозапчастей, поэтому каталог должен быть выполнен с учетом каждой детали и марки машины. Чем лучше будет продуман и разработан поиск по каталогу, тем быстрее потенциальный клиент найдет нужную деталь и отправит ее в корзину. Оптимальным станет осуществление поиска по марке авто и названию самой запчасти.

Оптимизация сайта увеличит количество товаров в корзине покупателя

Возможные ошибки оптимизации

Вы можете столкнуться с некоторыми ошибками, не позволяющими вывести ваш интернет-магазин в ТОП поисковой выдачи:

  • одинаковые теги в заголовках и подзаголовках;
  • отсутствие каталога марок авто;
  • отсутствие адресов;
  • отсутствие названий изображений;
  • наличие дублирующих страниц;
  • низкая скорость загрузки;
  • неправильно настроенная микроразметка сайта;
  • отсутствие внутренней перелинковки.

Перелинковка

Переход по внутренним ссылкам является отличной помощью в навигации сайта. Введя марку авто, пользователь может попасть на страницу с возможными моделями машины и далее разбираться с имеющимися на сайте запчастями. Наличие правильно подобранных анкоров позволит упростить поиск и улучшить позиции сайта в рейтинге, так как поисковые машины ранжируют сайт с учетом перелинковки.

Покупки на сайте

Наличие бесплатной доставки увеличит число клиентов интернет-магазина автозапчастей

Скорость обработки заявок, перенесение товара в корзину и удобство заказа автозапчасти служат верным признаком того, что пользователь не уйдет к конкурентам. Зачастую, после отправки товара в корзину клиент покидает сайт, не завершая начатое оформление. Это связано с возможным наличием дополнительных расходов, о которых не было сказано изначально. Финальная стоимость доставки, включающая цену товара, НДС и всевозможные скрытые платежи не напугает клиента, а наоборот побудит его купить товар на вашем сайте. Также, автозапчасти являются товаром, который необходимо доставить в кратчайшие сроки, поэтому не забудьте указать сроки доставки – чем они меньше, тем больше клиентов захотят приобретать товар в вашем интернет-магазине. Наличие привлекательных предложений (скидки, бонусы или бесплатная доставка) заставит покупателей возвращаться к вашему интернет-магазину снова и снова.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий