5 главных диджитал-трендов 2018 года

Что год собаки нам готовит? Одному Санта-Клаусу известно… И специалистам диджитал агентства из города Киев – Great Pro. Они любезно предоставили нам свой аналитический прогноз. Так что давайте вникать!

1. Facebook станет еще влиятельней

Уже сегодня активными пользователями Facebook являются более 2 миллиардов человек. Это же больше, чем четверть населения планеты, включая жителей африканских племен, монахов-отшельников, гренландских эскимосов и других людей, у которых доступа к интернету нет в принципе. Статистика поразительная и, что самое интересное, не окончательная. Facebook и не думает сбавлять обороты. Следующая цель – еще лучше адаптироваться под смартфоны и окончательно «захватить» мобильных пользователей. А это сулит еще один инструмент для digital студий, а если быть точными – апгрейд существующего инструмента.

2. Чат-боты и искусственный интеллект

Все больше пользователей ценят личный контакт и обмен сообщениями с брендом через приложения. Операторов call-центра такими темпами точно не напасешься. Да это и не нужно. Достаточно запустить чат-бота – и драгоценное время (а с ним и лояльность посетителя) выиграно.

Чат-боты и искусственный интеллект

Искусственный интеллект в целом – уже давний завсегдатай подобных прогноз-рейтингов. Если верить подсчетам, то уже в 2018 году 75% компаний-разработчиков будут включать ИИ или другую функцию самообучения хотя бы в одно из разрабатываемых приложений.

3. Блокчейн

Сейчас все внимание публики сосредоточено на курсе биткоина, блокчейн (вне биткоина) пока скромно выглядывает из тени нашумевшей криптовалюты. Но это только на первый взгляд. На самом деле, бизнес давно обратил внимание на этот инструмент. Ожидается, что к 2020 году около 20% торгового финансирования будет использовать блокчейн, дальше – больше. Но уже в 2018 можно ожидать, что о нем заговорят гораздо смелее.

Блокчейн

4. Персонализированный контент

По данным опросов, 61% пользователей гораздо теплее относятся к персонализированной рекламе, чем к массовой. Бизнес эту тенденцию уже прочувствовал, что соответствующим образом отразилось на планировании бюджета. Прогнозируется, что вложения компаний в рекламу мобильных видеороликов в наступающем году вырастут почти вполовину и составят 18 миллиардов долларов, а затраты на обычную мобильную рекламу наоборот упадут до 15 миллиардов.

5. Интернет 5G

В Европу идет 5G! А с ним – расширение рамок пропускной способности мобильного интернета. Верим, любим, ждем. :)

Примерно таким будет наступающий год, и надеемся, что ни большинство трендов не обойдут стороной и нашу с вами страну.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий