iTank электрифицирует трехколесные мотоциклы

Мотобайки, конечно, очень удобны в дорожном трафике, однако, у них есть серьезные недостатки. Например, они заваливаются набок гораздо проще, чем их четырехколесные собратья. Это делает их весьма опасными для владельца. Полностью электрический EV3 iTank использует трехколесную систему для более стабильной и надежной поездки.

Трайк Doohan EV3 iTank

Трехколесники и так есть на современном рынке, причем их достаточно много. Но от EV3 iTank их отключает изрядная старомодность. Все они работают на топливных моторах. Полностью электрический iTank также удобен в трафике, твердо стоит на своих трех колесах и при этом ездит по городу совершенно бесшумно и гладко.

Doohan EV3 iTank

Работает трайк на литиевой батарее в 2600 mAh, которой хватает примерно на 100 км. Перезарядка занимает 6 часов, но батарея весит всего 9 кг и ее можно просто извлечь и поменять на другую. Аккумулятор начнет терять свою эффективность приблизительно спустя пять лет использования или 600 зарядных циклов.

Аккумулятор к Doohan EV3 iTank

В заднее колесо встроен электрический мотор Bosh, вырабатывающий 1,85 kW мощности. Не стоит напрягаться из-за небольшой выходной мощности. В случае с электрическим вождением все вертится вокруг крутящего момента. Разгоняться до скорости в 45 км/час iTank сможет всего за 4.6 секунд, согласно обещаниям разработчиков. Вот только на этом все, больше разогнаться не получится. Этому трайку вряд ли будут рады на скоростных трассах. Зато он отлично подойдет для поездок в городских условиях, где ты крайне редко разгоняешься больше, чем на 40 км/час.

Doohan EV3 iTank

Подъемность этого трайка выше, чем у привычных нам. Он может выдерживать пассажиров весом до 160 кг, тогда как другие рассчитаны в среднем на 80 кг. Сам трайк iTunk весит 99 кг, вес пассажира распределяется достаточно равномерно, центр гравитации расположен низко. Вся система защищена от попадания пыли или воды.

Мотоцикл EV3 iTank

Сейчас разработчики Doohan ищут средства на масштабное производство через Kickstarter. Запланированная сумма пока не была собрана, но впереди еще чуть более 20 дней. Сам трайк будет стоить 3999$, которые необходимо инвестировать через Kickstarter. Сколько будут стоить дополнительные батареи, пока неизвестно. Если деньги смогут собрать, отправка трайков начнется уже в октябре этого года.

Оцените материал
(0 голосов)

Оставить комментарий