Сайт, который продает: секреты создания

Рыночные отношения за последние 20 лет кардинально изменились, сегодня сложно оставаться успешным бизнесменом без собственного сайта. Интернет-магазин или корпоративная площадка открывает огромные возможности, позволяет информировать огромное количество людей о новинках, акциях и изменениях, успешно продавать товары, развиваться.

Учитывая сегодняшнюю ситуацию, сетевые платформы стали основными точками сбыта продукции и услуг. Если есть интересные идеи, пришло время поработать над ними и реализовать в жизнь, забыть о кризисе! После формирования целостной картины будущей деятельности и определения целевой аудитории можно заказывать разработку интернет-магазина, ecommerce-проектов, торговых предложений и т. д. Что имеет значение для современного покупателя, который любит онлайн-шопинг? Расскажем дальше.

Значимость веб-дизайна

Представьте ситуацию: вы давно знаете компанию, она хорошо известна на рынке, но покупаете только в розничной сети. Учитывая запреты, связанные с карантином, привычно поступить не удастся. Вы как постоянный клиент хотите кое-что купить и посмотреть информацию о новинках. Ищете информацию в интернете, пытаетесь найти сайт. Значимость онлайн-платформы очевидна. Точно так же в период карантина поступают другие, поэтому важно иметь что-то из перечисленного списка:

  • корпоративный сайт;
  • интернет-магазин;
  • новостной портал.

Многие ищут официальные сайты, ведь именно там представлена правдивая информация и есть возможность купить без наценки.

Теперь развиваем описанную ситуацию. Платформа нашлась, вы заходите на главную страницу, видите отвратительный дизайн, странную подачу информации и низкую информативность. В таком случае впечатление о компании меняется в худшую сторону, не так ли?

Веб-дизайн должен быть:

  • адаптивным;
  • эргономичным;
  • легким к восприятию;
  • эксклюзивным без лишних деталей.

Недопустимо халатное отношение к оформлению интернет-магазина, web-дизайн от профессионалов обязательно окупится и удержит на сайте огромное количество людей. Корпоративный стиль и уникальное оформление говорят о том, что компания развивается и может предложить клиентам хороший продукт.

Профессиональный web-дизайн удержит на сайте огромное количество посетителей

Только качественный контент

После разработки дизайн-элементов разумно заняться созданием тематических красивых фото и написанием полезных публикаций. Делайте все в меру, не перегружайте мозг посетителей ненужной информацией. Данные, представленные в успешных интернет-магазинах, абсолютно достоверны, легко читаемы, отвечают на вопросы целевой аудитории.

С помощью контента также можно вывести клиента на диалог. Для этого достаточно завершить текст или видеоролик вопросом. Представитель целевой аудитории не упустит возможности пообщаться на интересную ему тему.

Логическая структура

Для реальных клиентов имеет значение навигация, человек покупает через интернет, чтобы экономить время и деньги. Единицы готовы часами выискивать товар, который им нужен. Очень важно позаботиться о структуризации, классифицировать информацию по разделам и сделать их доступными для посетителей.

В первую очередь работают над главной страницей, после анализа которой формируется общее впечатление о компании. Далее совершенствуют такие разделы:

  • Услуги;
  • Продукты;
  • Доставка и оплата;
  • Скидки, акции, бонусы, накопительная программа;
  • Контакты.

Категории с услугами и продуктами также структурируют, чтобы человек мог быстро найти нужный товар.

Роль SEO-оптимизации

Почему уникальные интернет-магазины с красивым интерфейсом остаются в тени? Их владельцы не занимаются продвижением. Для того чтобы платформа стала популярной, ее нужно оптимизировать под особенности работы поисковой системы. Этот процесс называют SEO-продвижением. С особенностями современной оптимизации не на словах знакомы опытные специалисты — самостоятельно выйти в топ не удастся. Разумно на постоянной основе сотрудничать с сеошником или заказать комплексный пакет услуг в агентстве системных решений Wezom (более 10 лет успешной работы). В противном случае посещаемость будет не более 3 человек в сутки.

Систематические обновления

После создания и продвижения интернет-магазина не нужно прекращать работу. Важно регулярно обновлять информацию на главной странице, в блоге и т. д. Устаревшие данные подрывают авторитет фирмы. Например, человек увидел акцию и хочет воспользоваться предложением, а менеджер говорит, что она недействительна, при этом информация есть на главной странице. Это разочарует и даже разозлит посетителя сайта, повторно он не зайдет на ресурс, многие оставят негативный отзыв. Это логично и справедливо.

Также важна техническая модернизация. Нужно поддерживать работоспособность сайта, устранять ошибки и следить за тем, чтобы ресурс соответствовал текущим тенденциям. Со временем владельцы популярных торговых площадок заказывают редизайн, пользуются возможностями современного маркетинга: контекстная реклама, популяризация в социальных сетях.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий