Особенности заправки картриджей к принтерам Hewlett-Packard

Всем известно, что стоимость расходных материалов намеренно завышается брендами, выпускающими печатающие устройства. Новые принтеры и МФУ для привлечения покупателей, наоборот, продают по заниженным ценам. Приобретаешь дешёвое устройство, а дальше вынужден тратить немалые деньги на неимоверно дорогие «оригинальные» картриджи. Поэтому оптимальное решение — заправить расходник в хорошем сервисе.

Но вот произвести заправку картриджей HP не так просто. Ведь ушлые американские производители не привыкли терять ни одного цента. Хорошо, что есть серьёзные сервисные центры, как, например, этот: http://zip-center.kiev.ua/zapravka-kartridzhej-hewlett-packard.html. Здесь понимают проблемы украинских владельцев оргтехники. В чём проблема? Давайте разберёмся.

Да, Hewlett-Packard — ты хитёр! Но украинцы не сдаются без боя

Владельцам принтеров от американского бренда необходимо знать о некоторых своеобразных особенностях устройств. Жадный до каждого заработанного цента производитель оснащает свои принтеры специальными чипами.

Для чего? Чтобы контролировать количество сделанных отпечатков. А когда их число достигнет определённого уровня, начать «измываться» над пользователями. Принтер уведомляет своего владельца, что картридж уже никуда не годится, и его нужно заменить.

Специальный чип в принтере контролирует количество сделанных отпечатков

Однако, ладно просто сигнализировать, как в монохромных принтерах. Они как работали, так и дальше будут продолжать печатать. Можно спокойно заправить картридж в сервисе. А затем, несмотря на постоянные напоминания, флегматично получать требуемые отпечатки.

Но вот с устройствами для цветной печати всё гораздо сложнее. Они перестанут работать. Какой оптимальный выход? Обратиться в хороший сервис для проведения операции по удалению чипа. Лишь после «вырезания» ненужного «аппендикса» можно будет спокойно заправлять картридж.

Какие преимущества заправки картриджей HP?

Процесс удивительно похож на древнее изречение Цезаря: пришёл, увидел, победил. Ведь потребитель получает ощутимые выгоды от обращения в хороший сервис:

  1. Это значительно дешевле покупки нового, «фирменного» расходного материала.
  2. Восстановить работоспособность печатающего устройства можно уже через 10 минут. Найти новый расходник за такое время весьма непросто.
  3. Отличное качество печати — визуально никак не отличить от отпечатка, полученного с использованием нового устройства.
  4. В принтере остаётся тот же, «родной» расходник. Только полностью готовый к работе.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий