Концепт мультимоторного велосипеда Visionbike от компании Brose

Несмотря на то, что далеко не всем велосипедистам нужен (или вообще нравится) электрический мотор в их железном коне, рынок электробайков стремительно расширяется. Немецкий производитель Brose даже рассчитывает увеличить количество моторов на один велосипед. Концепт Visionbike от этой компании, пожалуй, один из самых сумасшедших в плане дизайна велосипедов на сегодняшний день. Модель, представленная на шоу Eurobike 2016, получила мультимоторную систему.

Visionbike привлекал к себе внимание комбинацией из смелой конструкции и ярких цветов. Он смотрится интереснее, чем многие другие электрические байки от Brose. С этим концептом разработчики решили продемонстрировать, что мотор электрического велосипеда может не только ассистировать педалям, но и улучшить эргономичность и функциональность всего устройства. Велосипед не только цепляет взгляды, но и обладает полезными встроенными системами.

Велосипед Visionbike от компании Brose

Руль байка выполнен в необычном формате, со стороны смотрится даже нелепо. Он небольшой, каждая рукоять будто бы прорастает из передней части велосипеда, словно крыло. Но этот руль обязательно покажет свои преимущества, когда транспортное средство потребуется перенести или куда-то перевезти. Когда байк припаркован, рукоятки автоматически опускаются к раме, что позволяет устроить его даже в самом небольшом пространстве.

Велосипед Visionbike

Седло также автоматически опускается, когда велосипед припаркован. Оно прячется между рамой и задним колесом. Система заодно работает в качестве замка для колеса, предотвращая кражу байка. Конечно, на все сто процентов быть уверенным в том, что велосипед никто не украдет, нельзя. Но злоумышленник на нем точно не сможет уехать.

Brose Visionbike

Автоматизированные руль и седло помогут пользователям и в настройке. Отрегулировать высоту сидения и руля можно будет без каких-либо дополнительных инструментов. Достаточно просто нажимать на кнопку и выбирать режимы. К тому же, для удобства транспортировки, сиденье получится перевернуть вертикально или горизонтально.

В Brose упоминали, что основной блок велосипеда и колеса сделаны из углеволокна. Вес велосипеда из-за этого наверняка значительно увеличился, но такие технические характеристики для концепта транспортного средства не слишком важны. В Brose также надеются, что их дизайн вдохновит разработчиков электрических велосипедов на создание новых интересных моделей. И, конечно, вынудит купить множество моторов от Brose для их разработки.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий