Hyperloop One впечатляет высокоскоростной двигательной установкой

К северу от Лас-Вегаса в пустыне штата Невада Hyperloop One вступает в игру. Игру, включающую в себя тестовый запуск, струи песка и громкие аплодисменты к концу заезда. Компания, только на днях переименованная из Hyperloop Technologies в Hyperloop One, занималась этой пропульсионной системой на основе фирменного описания от Илона Маска. И накануне установка была наконец протестирована.

Hyperloop One тест

Установка ускорялась с мощностью примерно в 2,5G до самого конца своей небольшой пробежки по песчаному карьеру. Следующий публичный тест системы планируется сделать не таким пыльным. Разработчики рассчитывают на то, что к концу 2016 года будет построен трек для запуска протяженностью в четверть мили, дополненный специальными трубами.

Hyperloop One трасса

Первый тест был четко сфокусирован на пропульсионной системе. Уполномоченный вице-президент отдела инженерии компании Hyperloop Джош Гайгель смотрел за взаимодействием между мотором установки и магнитной трассой. Когда "сани" весом в 700 килограмм стартовали от начала трассы, некоторые магниты (которые называются статорами) были активированы на разгон установки. Благодаря магнитам сани разгонялись от нуля до 100 за 1,1 секунды с возможностью развивать скорость до 650 километров в час.

Hyperloop One

Теоретически, этот же мотор, установленный на тестовой системе, будет способен разгонять более аэродинамичный транспорт до 1100 километров за час.

Джош Гайгель перед проведением теста рассказывал о самом моторе (говорить обо всей технологии до того, как эксперимент в пустыне Невады не завершится, он не имел права):

— В отличие от обычных двигателей, у нашего нет никаких движущихся элементов. В запущенном состоянии мотор может вырабатывать электромагнитную энергию, которая вступает в реакцию с машиной на трассе и толкает ее дальше. Устанавливать моторы по всей трассе не придется, они займут примерно 5-10%. Достаточно будет ставить их на расстоянии в 80 километров друг от друга.

hyperloop one

Что не тестировалось в Неваде, так это система левитации. Еще в своем офисе в Лос-Анджелесе Гайгель сообщал, что Hyperloop One рассчитан как система, решающая проблему пассивной левитации. Будущие тесты, которые пройдут в этом году, будут тестировать обе способности системы — и высокоскоростную, и левитирующую. А пока первый тест вышел по-настоящему впечатляющим.

Оцените материал
(0 голосов)

Оставить комментарий