- Еще новости наших партнеров
- Размещено
Рекламные буклеты: виды
Для того чтобы эффективно продвигать свои товары и услуги, необходимо воспользоваться услугами маркетинговых инструментов. Для запуска эффективной компании рекомендуем особое внимание обратить на виды рекламных буклетов, которые помогут в развитии бренда, а также станут способом для знакомства потребителей с особенностями ваших продуктов или деятельности.
Рекламные буклеты подразумевают наличие структурированного текстового объема и креативного графического дизайна. Благодаря такой рекламной особенности можно привлечь потенциальных клиентов, вложив в это минимальные затраты.
Основной целью разных видов печатных товаров является реклама товаров и услуг. По внешним характеристикам брошюра обладает сходством с малоформатным книжным изданием, с 48 страницами. Рекламный буклет подразумевает меньшее количество страниц и более яркий дизайн.
Оперативная полиграфия предлагает следующие виды буклетов:
- информационный, подразумевающий содержание подробного и объяснительного описания товара или услуги;
- имиджевый. Такая продукция используется для того, чтобы познакомить потребителей с деятельностью компании, подчеркнуть ее достоинства и конкурентные преимущества. Имиджевая реклама благотворно отображается на отношении клиента к деятельности фирмы. При производстве данной продукции специалисты руководствуются строгими требованиями;
- акционный помогает проинформировать людей про специальные цены, которые действуют в определенное время;
- изделия для почтовых рассылок, дополненные логотипом фирмы и рекламным слоганом. Запечатываются в конверт, иногда именного формата.
Создание рекламного буклета
Для того чтобы рекламный буклет эффективно работал на имя вашей компании, необходимо обратить особенное внимание на определение задачи, в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Приступая к разработке рекламного буклета, следует особенное внимание уделить ряду следующих моментов:
- раздача буклетов (вручение на презентациях, буклеты на прилавках, адресное назначение);
- особенности потребительской выгоды;
- образ фирмы, который сложится у людей после того как они познакомятся с информацией буклетов: надежный, инновационный, креативный.
Важно четко понимать необходимость данной рекламы и то, на какую категорию людей она ориентирована. Это поможет в разработке идеальной концепции макета, в его наполнении и расстановке смысловых акцентов.