Возможности сервиса СМС-рассылок для развития бизнеса

Для современных людей СМС-сообщения стали основным способом общения. Фирмы тоже активно используют этот канал для связи со своими клиентами. Любые новости, уведомления, обновление ассортимента, объявления об акциях – SMS остается проверенной временем методикой с более глобальной доступностью, чем любой другой способ связи.

СМС даже сами по себе – это мощный инструмент коммуникации, позволяющий фирмам быстро доносить важную информацию до своих сотрудников и клиентов. Но когда фирма использует сервис рассылки СМС, тогда она получает действительно беспроблемную связь, очень мощную и легко масштабируемую.

Главные плюсы СМС-рассылок

Рассылать сообщения вручную, по отдельности – это утомительное занятие, если адресатов мало, и невыполнимое, если много. Поэтому для действительно массового оповещения нужно использовать специальные сервисы, позволяющие мгновенно рассылать множество сообщений. Современные сервисы SMS-рассылок не просто ускоряют процесс оповещения, но предоставляют еще и другие полезные функции:

  • система настроек позволяет автоматически оповещать какую-то определенную часть адресатов из всего множества контактов фирмы;
  • возможность организовывать поздравления с определенными праздниками;
  • оповещение клиентов о статусе их заказов;
  • о новых товарах и услугах;
  • о скидках и акциях;
  • подписки на новостные рассылки;
  • напоминания о необходимости забрать заказ, нанести визит;
  • организация обратной связи, анкетирование, сбор отзывов;
  • отчеты о количестве отправленных и прочитанных сообщений.

Разные сервисы предоставляют собственные тарифные планы и наборы функций. Поэтому к выбору нужно подходить внимательно, сравнивать предложения и подбирать наиболее подходящие по функциональным возможностям и бюджету.

Специфика СМС-рассылок

СМС-рассылки считаются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Это связано со следующими причинами:

  • Телефон у адресата всегда при себе. Современный человек всегда держит его под рукой и, как правило, это только один телефон. Почтовых ящиков обычно бывает несколько, но телефонный номер не меняется. Поэтому email-маркетинг несколько проигрывает в эффективности СМС-рассылкам.
  • Прием SMS возможен на телефон любой модели, и при этом раздается оповещение, которое обязательно привлекает внимание получателя.
  • СМС-сообщения могут принимать и те клиенты, у которых нет электронного адреса и даже нет интернета.

С помощью сервиса SMS-рассылок можно эффективно расширять целевую аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Для этого идеально подходят поздравления с праздниками и адресная рассылка с вручением подарка, например, персональной скидки. Статистика показывает, что СМС-рассылки имеют самый высокий процент открываемости (до 90%). Многие рекламные электронные письма пользователи уничтожают, не читая, но SMS прочитывают в пределах примерно трех минут после получения.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Оставить комментарий